Я так долго Вас жду. Наконец-то!
Представляем игровой контроллер GameSir M2, сертифицированный Apple MFi Bluetooth, который дает возможность использовать iPhone в качестве портативной игровой консоли. Этот геймпад славится своей эргономичной конструкцией, измеряющей ширину 155 мм, высоту 102 мм и глубину 65,5 мм. Этот контроллер поставляется с прорезиненными текстурированными ручками для усиления сцепления. Геймеры могут наслаждаться невероятной точностью и скоростью реакции, играя в авантюрные игры. Плееры также имеют возможность использовать iPhone, iPad, Mac и Apple tv. Играть в игры на iOS не может быть проще, чем когда-либо!
Apple TV никогда не станет Nintendo Wii
Журналисты и эксперты отрасли восприняли новинку по-разному. Некоторые отмечают сходство Apple TV с игровой приставкой Nintendo Wii первого поколения, представленной гигантом игровой индустрии Nintendo в 2006 году. Отличительной чертой гаджета был специальный контроллер, выглядящий как пульт от телевизора.
В первые два года, пишет издание Tech Insider, Nintendo Wii было практически невозможно достать в магазинах — настолько быстро она расходилась. Однако, отмечает редакция проекта, у Nintendo было огромное преимущество перед сегодняшней Apple: компания занималась и продолжает заниматься производством видеоигр.
«Nintendo Wii — культурный феномен. Люди покупали эту приставку и часами играли на ней в Wii Sports, Super Mario Galaxy, Mario Kart Wii и The Legend of Zelda: Skyward Sword. Всё это — игры, выпущенные Nintendo. Apple лишена этого преимущества», — пишет редактор Tech Insider Бен Гилберт. Он также отмечает, что сам по себе контроллер приставки от Nintendo был достаточно прост, но этот его недостаток игровая корпорация компенсировала продуманной адаптацией собственных игр.
Среди основных недостатков Apple TV Гилберт называет ограничения для разработчиков — в том числе, ограничения, наложенные на объём приложения для tvOS. Размер любой программы (или игры) не должен будет превышать 200 МБ. «Со временем эти рамки, безусловно, станут менее жёсткими. Но сразу после запуска продаж приставки вам придётся довольствоваться «лёгкими» играми вроде представленной на презентации Crossy Road».
Этот факт вызывает беспокойство и других зарубежных изданий. Журналисты полагают, что подобные ограничения остановят разработчиков, желающих издавать игры консольного типа для Apple TV.
Некоторые журналисты сравнивают Apple TV нового поколения с другой приставкой от Nintendo — Nintendo Wii U. Она также управлялась при помощи контроллера, который внешне меньше похож на пульт, представленный Apple 9 сентября, но имеет с ним одну важную общую черту — наличие тачпада. Nintendo Wii U стала для игрового гиганта большим провалом.
В неудаче Nintendo Wii U аналитики и сама компания винит распространение планшетов — играть на них оказалось гораздо удобнее, чем управлять приставкой при помощи тачпада. Многие разработчики отнеслись к контроллеру Nintendo Wii U скептически и не стали выпускать игры для этой приставки, что сказалось на её популярности и объёме продаж.
Кроме того, пишет издание TIME, Apple, вероятно, и сама не видит Apple TV игровой приставкой нового поколения. «На прошедшей презентации игры были упомянуты постольку поскольку: «О, а ещё здесь будут казуальные игры!» Они — лишь часть огромного количества приложений, которые будут разрабатываться для tvOS, и компания делает акцент явно не на них».
Один из TОнBEstCOntrolEXperiences вTОнРынок
Изображения, которые вы можете контролировать ускорение линейным способом по желанию в гоночной машине игры. GameSir M2 оснащен совершенно новым механиком управления. Улучшенные плечевые триггеры имеют 256 уровней чувствительности к давлению, что обеспечивает невероятную точность, точность и контроль реакции для игр, особенно для электронных видов спорта: гонок, стрельбы и боевых игр, так что дайте возможность перьевой ускоритель, наполовину нажав на курок!
Материалы по теме
00:03 — 28 марта 2017
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Но спасти положение не удалось, корпорация лишь потеряла деньги. В отчаянной попытке остаться на плаву гендиректор компании Майкл Шпиндлер (Michael Spindler) начал лицензирование операционной системы Apple, погнавшись за успехом Microsoft. Так и появились сотни клонов Mac, которые выпускались партнерами Apple.
Pippin стал одним из первых продуктов, открывших «эпоху клонов». В Apple мечтали создать некую платформу на базе существующих компьютеров компании и работающих под управлением Mac OS. Разработчикам было плевать, каким будет Pippin, — они всего лишь хотели найти партнера.
И тогда на горизонте появилась японская компания Bandai, руководители которой хотели прибавить к статусу крупнейшего в мире производителя игрушек нечто большее. Наиболее разумным выходом казалось создание собственной игровой приставки, вот только опыта в выпуске консолей у японцев не было. Тут-то задумка Apple с лицензированием платформы и пришлась кстати.
По итогам сделки Apple взяла на себя затраты на разработку устройства с сохранением прав на лицензирование, а Bandai — на производство и маркетинг. Изначально планировалось выпускать простую игровую приставку, которая бы напрямую конкурировала с Sega и Nintendo, поэтому Pippin проектировали на устаревшем процессоре Motorola 68030. Но в ходе работы над системой концепция полностью изменилась, и в Apple по-быстрому превратили устройство в мультимедийную ТВ-приставку с выходом в интернет. В этой связи Pippin перевели на архитектуру PowerPC, чтобы обеспечить поддержку порта GeoPort для подключения модема. Фактически это был PowerMac с рядом ограничений, который работал на упрощенной версии Mac OS.
Apple Bandai Pippin Atmark
Фото: novoshorizontesfm.com
1/3
Анонс Apple Bandai Pippin в Японии состоялся 13 декабря 1994 года, спустя 10 дней после презентации оригинальной PlayStation. Приставка позиционировалась не просто как очередная игровая консоль, а как полноценная машина, которая может выполнять много разных задач — от проигрывания CD до серфинга в сети.
В Японии продажи Pippin Atmark начались в марте 1996 года. Bandai планировала реализовать 200 тысяч приставок за первый год, и это несмотря на то, что консоль стоила 64,8 тысяч иен (около 650 долларов). Для сравнения: Nintendo 64 стоила 200 долларов, а свежая на тот момент PlayStation — 300 долларов. В Apple же считали цену на Pippin адекватной и оправдывали ее тем, что приставку можно считать полноценной заменой персональному компьютеру, а не просто какой-то игрушкой.
Позже она появилась на прилавках США под названием @WORLD по цене в 600 долларов. В рекламных материалах превыше всего ставили возможность консоли выходить в интернет, а покупателей одаривали кодом на полгода безлимитного доступа к сети. В Америке Bandai планировала реализовать еще 300 тысяч приставок, но события развивались иначе.
Потенциальные покупатели просто не понимали значение символа «@», а интернет еще не был популярен. Те, кто познал диджитал, не расценивали Pippin как устройство для серфинга в сети. Поэтому идея интернет-приставки полностью провалилась.
Apple Katz Media Pippin
Фото: All About Apple museum / Wikimedia
1/2
В 1996 году у Apple появился второй партнер — Katz Media, готовый реализовывать приставку в Европе и Канаде. Но история KMP 2000 (именно так Katz Media назвала свою версию Pippin) закончилась так же стремительно, как и началась. Понимая провальное положение Pippin, компания приняла стратегическое решение отказаться от розничных продаж приставки. Она полностью отошла от идеи Apple и Bandai, позиционируя Pippin как девайс для бизнеса. Ее предлагали в качестве основы для создания интерактивных киосков, интернет-устройств для гостиничных номеров и недорогого компьютера для больниц. Но и эта попытка поднять Pippin с колен тоже не увенчалась успехом.
Так как Pippin базировался на Mac OS, портирование игр и софта не вызывало серьезных затруднений у разработчиков. Более того, большинство игр с Pippin без труда запускались на компьютерах Mac. В Apple очень надеялись привлечь к работе по развитию приставки именитых разработчиков игр и пытались наладить с ними хорошие отношения. Но система Apple уже в то время была известна как ОС без игр, поэтому и на Pippin поиграть было не во что. В итоге в Японии для нее вышло менее 80 тайтлов, а в США и вовсе 18 игр и программ.
Единственные, с кем удалось договориться, стали Bungie Studios (создатели Halo и Destiny). Apple и Bandai обеспечили разработчикам финансовую и техническую поддержку, чтобы студия выпустила шутер от первого лица Super Marathon эксклюзивно для Pippin. У игры, возможно, и были шансы стать популярной, но выход на приставке от Apple поставил на ней крест. Аналогичная история произошла с остальными проектами под Pippin.
Apple не принимала участия в рекламе Pippin, и это бремя легло на плечи Bandai. В общей сложности японская компания вложила в маркетинг 93 миллиона долларов. Лицензионное соглашение предписывало, что в рекламных материалах Pippin нельзя было назвать компьютером, и это накладывало серьезные ограничения. А с учетом того, что на рынке доминировали Nintendo, Sony и Sega, процветал ПК-гейминг, шансы у Pippin были примерно нулевые.
Эргономичный дизайн, светодиодный Кристалл кнопки и встроенный кронштейн
Кроме кнопок, есть некоторые метрики, которые GameSir всегда Фокусируется. GameSir M2 удочерил удобный эргономичный дизайн, как и предыдущие модели, чтобы предотвратить игроков от рук fatigues. Есть большая и выпуклая резиновая ручка по краям ручки для дополнительного захвата. Запатентованный светодиодный Кристалл AXYB кнопки обеспечивают вам дополнительное погружение и фантазии в ночное время. Кроме того, Встроенный держатель для смартфона позволяет плеерам надежно закрепить свой телефон.
Бюджетный контроллер GameSir M2
Закончим наш обзор на самой вменяемой из бюджетных моделей. Здесь речь пойдет о более комфортной стоимости гаджета. Сразу оговоримся – это универсальный геймпад, который подойдет и к смартфонам на Андроиде, и к продукции Apple. Мы же включили его в этот обзор из-за фантастической популярности гаджета именно в среде «яблочников». Почему так получается – непонятно. Но в Сети можно найти немало рекомендаций и положительных отзывов в адрес GameSir M2 именно с их стороны.
Да, он работает по Bluetooth, и это не очень круто. Зато совместим с ранними версиями iOS, двумя мини-джойстиками и комфортной конструкцией (выдвижной держатель, кнопки управления музыкальным плеером, легко превращается в обычный пульт управления устройством). Обладает собственным аккумулятором, способным выдержать игровой сеанс в 10 часов беспрерывного гейминга. Кстати, у гаджета неплохой радиус действия беспроводной связи – целых 8 метров.
Плюсы модели: Он дешевый и многое умеет. Реально найти на рынке всего за 3300-3500 рублей. За эти деньги вряд ли можно придираться к мелочам. А большой недостаток у модели всего один… О нем – ниже.
Минусы модели: С годами будет стремительно сокращаться список приложений и игр, которые поддерживают девайсы такого типа. С тех пор как Apple запустила серии официальных геймпадов, беспроводные контроллеры стали быстро устаревать. Уже сейчас большинство игровых новинок с трудом взаимодействуют с САБЖем. Обидно. Ведь он до сих пор представляет собой достойную бюджетную альтернативу дороженным геймпадам, произведенным на конвейерах гигантов индустрии.
Цена: 3 553
Спецификации продукта
Название продукта: GameSir M2 Доступные цвета: синий, красный Рабочая платформа: iOS 7,0 или выше, Mac OS 10,6 или выше Рабочие модели: IPhone X/8/8/7/7 plus/6 S/6 S plus/6/6 plus/5S/5/5C/SE, Apple, ТВ, IPad mini/mini2/mini3/mini4 IPad pro1/2, iPad air1/2, iMac, MacBook/Air/pro Версия Bluetooth: 4,0 Емкость аккумулятора: 800 мАч перезаряжаемая литиевая батарея Интерфейс зарядки: разъем для освещения Apple Вибрация Отзывы: нет Влажность хранения: менее 40% Размер изделия: 0,51*0,33*0,21 дюйма Размер посылка: 17,90*16,22*10,82 дюйма Вес нетто: 0,53 фунтов
Джойстик Artplays AN-201
Этот джойстик от еще одних «корифеев мира комплектующих» вышел почти на год позже Лоджитековского геймпада. Изначально появился в качестве демпингующей модели: в день релиза гаджета все только и говорили, что, мол, на свет появился тот же Powershell, только дешевле. Шумиха себя оправдала лишь отчасти: он, действительно, стал достойным конкурентом для своего соперника… но, так и не смог превзойти его по уровню продаж.
Что же это за фрукт такой, Artplays AN-201?
Во-первых, он более компактный и легкий. Габариты SteelSeries составляют 110 х 60 х 33 мм при весе 75 грамм. SteelSeries Stratus будет работать со всеми устройствами под управлением iOS: iPhone, iPad и iPod Touch.
Во-вторых, контроллер синхронизируется с устройствами по Bluetooth 2.1. Что ставит его на ступеньку «ниже» предыдущего девайса.
Гаджет работает до 10 часов от одного заряда аккумулятора. На контроллере можно заметить четыре кнопки (A, B, X, Y), два аналоговых стика и крестовину D-pad. Со стороны пользователя можно заметить порт mini-USB, через который выполняется зарядка аккумулятора Stratus.
Устройство «подхватило» некоторые «яблочные» фишки, явно с расчетом на реакцию самых верных фанатов бренда: джойстик поддерживает Apple TV и функцию AirPlay.
Полная зарядка аккумулятора через USB занимает около 2 часов.
Плюсы модели: Компактный, удобно носить с собой. Хорош в аркадных играх и гонках. Удобный процесс подзарядки.
Минусы модели: Тесты показывают, что реальный срок работы батареи от одной зарядки на 2-3 часа ниже заявленного. Для любителей регулярного и длительного гейминга показатель в 7-8 часов кажется уже не таким крутым.
Многие пользователи жалуются и на излишне легкий вес гаджета. Мол, он теряется в ладонях, да и на кнопочки микроджойстика не так приятно нажимать. А для крупных мужчин – и вообще, невозможно. Не обошлось и без претензий к качеству отклика кнопок.
Неудобные триггеры(l2 r2) , плохая эргономика (даже для мобильного устройства) , дешёвый пластик , неоправданно высокая цена, — резюмирует претензии других пользователей юзер Саша Загуменнов на yandex-market.
Цена кажется высоковатой даже на уровне конкурентов. Впрочем, это MFI-маркетинг, здесь редко можно встретить адекватные цифры…
Цена: 1 390