Что лучше GeForce GTX 960 Fake Card или GeForce GTX 770?

За последние несколько месяцев компания NVIDIA серьезно обновила свою линейку дискретных графических адаптеров. После анонса топовых GeForce GTX TITAN и GeForce GTX 780, была представлена производительная GeForce GTX 770. По мнению производителя, сейчас самый подходящий момент и для модернизации видеокарт среднего ценового сегмента, а значит пришло время GeForce GTX 760. Что же предлагает NVIDIA для любителей поиграть, которые готовы потратить на видеокарту порядка $250?

Судя по предыдущим анонсам NVIDIA, несложно понять, что производитель планирует по максимуму использовать возможности графической архитектуры Kepler. Ресурсы компании не безграничны, да и серьезной необходимости в принципиально новых решениях пока нет. Потому сам фактор того, что видеокарта GeForce GTX 760 основана на графическом процессоре GK104 вряд ли кого-то удивит.

Напомним, что данный GPU в различных вариациях используется также для GeForce GTX 680, GTX 670, GTX 660 Ti и даже недавно представленного GTX 770. Несомненно, для более доступного решения чип будет несколько упрощен. Давайте посмотрим, что же пошло под нож. Итак, в версии GK104, используемой для GeForce GTX 760, деактивировано два из восьми модулей SMX. Это значит, что количество вычислительных процессоров в сравнении с максимальной комплектацией уменьшено на 384 – с 1536 до 1152. В данном случае не используется примерно четверть CUDA-блоков. При этом количество текстурных блоков (TMU) составляет 96. Ведь в версиях для GTX 670/660 Ti чип содержит 7 SMX-модулей и, соответственно, 1344 вычислителя. К тому же число TMU в обоих случаях равно 112.

GeForce GTX 760GeForce GTX 660 TiGeForce GTX 670GeForce GTX 770Radeon HD 7970
Наименование кристаллаGK104GK104GK104GK104Tahiti XT
Техпроцесс производства, нм2828282828
Площадь кристалла, мм²294294294294365
Количество транзисторов, млрд3,543,543,543,544,31
Тактовая частота GPU, МГц980/1033915/980915/9801046/1085925
Количество потоковых процессоров11521344134415362048
Количество текстурных блоков96112112128128
Количество блоков растеризации3224323232
Память (тип, объем), МБGDDR5, 2048/4096GDDR5, 2048GDDR5, 2048GDDR5, 2048/4096GDDR5, 3072
Шина памяти, бит256192256256384
Эффективная тактовая частота памяти, МГц60086008600870105500
Пропускная способность памяти, ГБ/c192144192224,4264
Энергопотребление, Вт170150170230250

На первый взгляд, подобное усечение функциональных блоков кажется чрезмерным, однако давайте посмотрим, какие же механизмы компенсации предусмотрел производитель? Если сравнивать технические характеристики новинки с таковыми для GTX 660 Ti, то, прежде всего, обратим внимание, что количество блоков растеризации увеличено с 24 до 32 (столько же у GTX 670/GTX 680). Однако, наиболее важным отличием, пожалуй, является разрядность шины памяти. Если для GTX 660 Ti используется 192-битовая шина, то GTX 760 получила 256-битовую магистраль. При одинаковой тактовой частоте GDDR5 (6008 МГц) пропускная способность подсистемы памяти в данном случае отличается примерно на треть – 192 ГБ/c против 144 ГБ/c.

Еще одним действенным методом увеличения производительности является повышение рабочей тактовой частоты графического процессора. Базовое значение в данном случае составляет 980 МГц, при этом среднее значение после динамического ускорения составляет 1033 МГц. Как и другие представители линейки GeForce GTX 700, новинка поддерживает усовершенствованную технологию авторазгона GPU Boost 2.0, позволяющую эффективнее задействовать потенциал GPU.

Если представленный ранее GeForce GTX 770, по сути, являл собой турбированную модификацию GTX 680, то для GeForce GTX 760 используется комбинация параметров нехарактерная для устройств предыдущей линейки. Вероятно, уменьшение количества вычислительных блоков позволит пускать в ход кристаллы, которые не прошли валидацию для использования в старших моделях видеокарт. Несмотря на то, что производство по нормам 28-нм уже хорошо отлажено на линиях TSMC, технологический брак имеет место в любом случае, вопрос лишь в его объеме. GK104 – довольно крупный кристалл площадью 294 мм2 , и если появилась хоть малейшая возможность снизить себестоимость производства, производитель наверняка ее использовал. Впрочем, это лишь предположение, точные сведения о подобных вопросах – информация закрытая.

Для референсной видеокарты GeForce GTX 760 разработчик использует дизайн, ранее применяемый для адаптеров GTX 670/GTX 660 Ti/GTX 660, с компактной 17-сантиметровой печатной платой и довольно простой системой охлаждения, оснащенной вентилятором центробежного типа. От «титанового» убранства старших моделей не осталось и следа. Аккуратный, хотя и невзрачный брусок с пластиковым черным кожухом не занимает больше двух слотов расширения и благодаря достаточно компактным габаритам (длина – 240 мм) поместиться фактически в любой корпус.

Верхняя крышка достаточно плотно накрывает печатную плату, благодаря чему большая часть нагретого воздуха будет выводиться за пределы системного блока через вентиляционную решетку на интерфейсной панели. Крепежная планка уже традиционно содержит четыре видеовыхода – два DVI, а также полноформатные HDMI и DisplayPort.

Заявленный тепловой пакет GeForce GTX 760 составляет 170 Вт. При этом для подключения дополнительного питания адаптер эталонного образца содержит два шестиконтактных разъема, а рекомендуемая мощность используемого в системе БП составляет 500 Вт.

Для тестирования возможностей GeForce GTX 760 мы использовали референсную модель, с рекомендованной частотной формулой – 980/1033 МГц, 6008 МГц.

В работе

Эффективность референсной системы охлаждения умеренная. В режиме покоя штатный кулер охлаждает GPU до 30–33 С, обороты вентилятора находятся на уровне 1100 об/мин. Под нагрузкой температура графического чипа повышается до 80–82 градусов. Чтобы обеспечить такие показатели, вентилятор вращается с частотой порядка 2100 об/мин. Издаваемый шум в этом случае находится на среднем уровне.

GeForce GTX 760 имеет весьма агрессивный алгоритм работы механизма динамического авторазгона. При базовых 980 МГц частота графического процессора повышается с базовых вплоть до 1150 МГц, причем в таком режиме чип работает довольно продолжительное время. В ресурсоемких синтетических тестах, максимально прогревающих видеокарту, GPU Boost 2.0 повышал частоту процессора до 1090–1110 МГц.

Преимущества

Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 960

  • Видеокарта новее, разница в датах выпуска 1 year(s) 7 month(s)
  • Частота ядра примерно на 8% больше: 1127 MHz vs 1046 MHz
  • Частота ядра в режиме Boost на 9% больше: 1178 MHz vs 1085 MHz
  • Примерно на 92% меньше энергопотребление: 120 Watt vs 230 Watt
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G2D Mark примерно на 13% больше: 623 vs 553
  • Производительность в бенчмарке Geekbench — OpenCL примерно на 46% больше: 20609 vs 14096
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s) примерно на 48% больше: 73.814 vs 49.824
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s) примерно на 81% больше: 188.234 vs 103.884
Характеристики
Дата выпуска22 January 2020 vs 30 May 2013
Частота ядра1127 MHz vs 1046 MHz
Частота ядра в режиме Boost1178 MHz vs 1085 MHz
Энергопотребление (TDP)120 Watt vs 230 Watt
Бенчмарки
PassMark — G3D Mark5927 vs 5908
PassMark — G2D Mark623 vs 553
Geekbench — OpenCL20609 vs 14096
CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s)73.814 vs 49.824
CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s)4.888 vs 4.875
CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s)188.234 vs 103.884
GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames)3691 vs 3690
GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps)3691 vs 3690

Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 770

  • Скорость текстурирования на 86% больше: 134 billion / sec vs 72 billion / sec
  • Количество шейдерных процессоров на 50% больше: 1536 vs 1024
  • Производительность с плавающей точкой на 38% больше: 3,333 gflops vs 2,413 gflops
  • Частота памяти в 1001.7 раз(а) больше: 7012 MHz vs 7.0 GB/s
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s) примерно на 39% больше: 1095.724 vs 787.83
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s) примерно на 25% больше: 44.06 vs 35.338
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) примерно на 3% больше: 7425 vs 7218
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) примерно на 3% больше: 7425 vs 7218
Характеристики
Скорость текстурирования134 billion / sec vs 72 billion / sec
Количество шейдерных процессоров1536 vs 1024
Производительность с плавающей точкой3,333 gflops vs 2,413 gflops
Частота памяти7012 MHz vs 7.0 GB/s
Бенчмарки
CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s)1095.724 vs 787.83
CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s)44.06 vs 35.338
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames)7425 vs 7218
GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames)3340 vs 3335
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps)7425 vs 7218
GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps)3340 vs 3335

Разгон

Если говорить о дополнительном разгоне, то GeForce GTX 760, безусловно имеет определенный запас прочности, но он не так велик. В данном случае параметр Power Limit можно повышать на 15%, а граничный уровень температуры производитель позволяет увеличить вплоть до 95 С. Напряжение на GPU варьируется в пределах 12 мВ. Используя арсенал доступных средств, нам удалось без последствий для стабильности повысить базовую тактовую частоту процессора до 1091 МГц (+11%). В этом случае механизм авторазгона ускорял GPU под нагрузкой примерно до 1250–1260 МГц. В общем-то, типичное значение для GK104. Память также удалось несколько форсировать – тестовый экземпляр адаптера позволили поднять частоту с рекомендованных 6008 до 7050 МГц (+17%).

Цена

GeForce GTX 760, основанный на референсном дизайне, а также оснащенный 2 ГБ памяти, оценен производителем в $249. Для Украины рекомендованная стоимость составляет 2290 грн. (~$280). Модели с 4 ГБ памяти, вероятно, обойдутся на $20–30 дороже, равно как и модификации с оригинальными системами охлаждения и повышенными тактовыми частотами. Признаться, заявленная цена GeForce GTX 760 откровенно порадовала. Если оценивать нынешнюю стоимость видеокарт подобного класса, то, к радости пользователей и печали продавцов с хороших складом графических адаптеров, иначе как демпингом со стороны NVIDIA такой шаг назвать нельзя.

Сравнение бенчмарков

GPU 1: NVIDIA GeForce GTX 960 GPU 2: NVIDIA GeForce GTX 770

PassMark — G3D MarkGPU 1
GPU 2
5927
5908
PassMark — G2D MarkGPU 1
GPU 2
623
553
Geekbench — OpenCLGPU 1
GPU 2
20609
14096
CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s)GPU 1
GPU 2
73.814
49.824
CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s)GPU 1
GPU 2
787.83
1095.724
CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s)GPU 1
GPU 2
4.888
4.875
CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s)GPU 1
GPU 2
35.338
44.06
CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s)GPU 1
GPU 2
188.234
103.884
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames)GPU 1
GPU 2
7218
7425
GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames)GPU 1
GPU 2
3691
3690
GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames)GPU 1
GPU 2
3335
3340
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps)GPU 1
GPU 2
7218
7425
GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps)GPU 1
GPU 2
3691
3690
GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps)GPU 1
GPU 2
3335
3340
НазваниеNVIDIA GeForce GTX 960NVIDIA GeForce GTX 770
PassMark — G3D Mark59275908
PassMark — G2D Mark623553
Geekbench — OpenCL2060914096
CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s)73.81449.824
CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s)787.831095.724
CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s)4.8884.875
CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s)35.33844.06
CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s)188.234103.884
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames)72187425
GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames)36913690
GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames)33353340
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps)72187425
GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps)36913690
GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps)33353340
3DMark Fire Strike — Graphics Score00

Производительность

Сравнивая возможности GeForce GTX 760 с таковыми для старшей модели новой линейки, отметим, что их разделяет 15–25%. После разгона новинке удается в некоторых случаях компенсировать такой разрыв, но это все же скорее исключение. NVIDIA удалось развести устройства по разным нишам и форсированные модификации не будут составлять конкуренцию видеокартам, номинально занимающим более высокую ступень. Конечно, это хорошо в первую очередь именно для производителя.

Очень интересно противостояние между GeForce GTX 660 Ti и GeForce GTX 760. Как видим, в большинстве случаев увеличенная пропускная способность шины памяти, количества блоков растеризации, а также повышенная тактовая частота способны с лихвой компенсировать уменьшение вычислительных блоков и модулей TMU. В штатных режимах GTX 760 опережает предшественника примерно на 5–15%. Однако, учитывая различие в количестве функциональных блоков и фактически методов получения заданного уровня производительности, дельта показателей данных адаптеров заметно варьируется.

Конкурентом GeForce GTX 760 из стана AMD формально является Radeon HD 7950, которая в розничной продаже доступна по цене от $320. Однако мы решили несколько усложнить задачу новичку, предложив ему потягаться с Radeon HD 7970 с рекомендуемой частотной формулой – 925/5500 МГц. Что удивительно, в соперничестве с противником классом повыше GeForce GTX 760 не выглядел «мальчиком для битья». Да, новинка на GK104 прогнозируемо уступила Radeon HD 7970 в синтетических тестах (хотя и меньше ожидаемого), а вот в играх порой на равных соперничала с почтенным ускорителем AMD. Модификация Radeon HD 7970 GHz Edition уже существенно опережает GTX 760, но учитывая разницу в цене было бы совсем странно, если ситуация была иной.

Большое тестирование GeForce GTX 960 и обзор видеокарты MSI GTX 960 Gaming 2G

Недавно на страницах нашего сайта появился первый ознакомительный обзор GeForce GTX 960, в котором была рассмотрена топовая версия адаптера от Inno3D. Проведенных тестов было достаточно для формирования общего мнения о новинке NVIDIA. Но за скобками остался вопрос производительности обычного референса. Данный материал компенсирует это упущение. Будет рассмотрена интересная модель от MSI и заодно проведено тестирование GeForce GTX 960 на частотах, близких к рекомендованному уровню. При этом количество тестовых приложений значительно расширено. Увеличено и число соперников для новинки. MSI GTX 960 Gaming 2G Начнем с осмотра упаковки карты MSI. Коробка средних размеров. Оформление типичное для продукции линейки Gaming.

Комплектация следующая:

  • переходник DVI/D-Sub;
  • диск с программным обеспечением;
  • инструкция.

Видеокарта выполнена в уже стандартном для MSI Gaming дизайне: большой кулер с двумя вентиляторами, логотип компании и дракончик на них, а также черный кожух с красными элементами.

ВидеоадаптерGeForce GTX 770MSI GTX 960 GamingGeForce GTX 960GeForce GTX 760Radeon R9 280XRadeon HD 7970Radeon R9 285
ЯдроGK104GM206GM206GK104TahitiTahitiTonga
Количество транзисторов, млн. шт350029402940350043134313н/д
Техпроцесс, нм28282828282828
Площадь ядра, кв. мм294228228294352352н/д
Количество потоковых процессоров1536102410241152204820481792
Количество текстурных блоков128646496128128112
Количество блоков рендеринга32323232323232
Частота ядра, МГц1045–10851216–12791126–1178980–10331000925до 918
Шина памяти, бит256128128256384384256
Тип памятиGDDR5GDDR5GDDR5GDDR5GDDR5GDDR5GDDR5
Частота памяти, МГц7010701070106008600055005500
Объём памяти, МБ2048204820482048307230722048
Поддерживаемая версия DirectX11.1121211.111.111.111.1
ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
Уровень TDP, Вт230н/д120170250250190

Тестовый стенд Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-3930K (3,[email protected],4 ГГц, 12 МБ);
  • кулер: Thermalright Venomous X;
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula/Battlefield 3 (Intel X79 Express);
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX (4×4 ГБ, [email protected] МГц, 10-11-10-28-1T);
  • системный диск: Intel SSD 520 Series 240GB (240 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: Hitachi HDS721010CLA332 (1 ТБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин);
  • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 347.25;
  • драйвер Radeon: ATI Catalyst 14.12.

В операционной системе отключены User Account Control, Superfetch и визуальные эффекты интерфейса. Настройки драйверов стандартные. Методика тестирования Тестирование в играх проводилось при разрешении 1920×1080. Слева на диаграммах указаны значения минимальной частоты кадров, справа — среднее значение fps. В конец списка вынесены результаты 3DMark 11 и 3DMark Fire Strike в режимах Extreme, плюс данные по общему энергопотреблению системы. Alien: Isolation Тестирование проводилось в начале уровня «Маяк». Персонажи общаются в помещении шлюза, а потом выходят на поверхность планеты. Несколько источников освещения, стекло скафандра с бликами и отражениями — все это создает более серьезную нагрузку в сравнении с привычными для игры коридорами космической станции. Частота кадров измерялась Fraps. Все параметры качества изображения на максимуме. Выбрано сглаживание SMAA в самом лучшем режиме T2x. Шесть повторов тестовой сцены для каждой видеокарты. Assassin’s Creed: Unity Последняя версия игры со всеми обновлениями. Измерялась частота кадров во время первой пешей погони сразу после пролога. Повзрослевший герой мчится по улочкам Парижа за воришкой, укравшим часы. Выбранный эпизод переигрывался по шесть раз, последовательность действий повторялась. Все параметры графики на максимуме, только тени переведены из режима «мягких» до уровня «высоко». Сглаживание не активировалось. Battlefield 4 Тестирование проводилось в первой миссии после подрыва стены. Повторялась пробежка по небольшому участку с густой растительностью перед спуском на крупную строительную площадку. Пять повторов. Частота кадров измерялась при помощи Fraps. В случае большого разброса данных проводились повторные прогоны. Все параметры графики на Ultra. Мультисемплинга MSAA в режиме 4x. BioShock Infinite Четыре прогона встроенного бенчмарка при Ultra-качестве под DirectX 11 в разрешении 1920×1080. Call of Duty: Advanced Warfare При помощи Fraps измерялся средний и минимальный fps во время повторения короткого эпизода после первой контрольной точки миссии «Крушение». Герой приземляется в Антарктиде возле упавшего самолета, идет сцена диалога напарников, после чего расстреливается одна обойма в сторону врага. Для каждой карты этот импровизированный тест повторялась по шесть раз. Все параметры графики на максимуме, включая постобработку. Активно ресурсоемкое сглаживание SSAA в режиме 2x. Тестирование проведено в разрешении 1920×1080. Crysis 3 Тест проводился в начале уровня «Всего лишь человек». Небольшая пробежка по зоне ограниченной видимости сочеталась с осмотром через прицел дальних объектов (поэтому и выбран столь масштабный уровень). Пять повторов. Измерения производились при помощи Fraps. Все параметры графики на Ultra. Сглаживание SMAA среднего качества (T2x). Dead Rising 3 Переигрывался небольшой эпизод с проездом на машине через толпы зомби. Пять повторов. Параметры графики на максимуме, но пришлось опустить качество текстур с высокого до среднего, чтобы избавиться от сильных «фризов» на видеокартах с 2 ГБ. Сглаживание не активировалось. Far Cry 4 Пролог, освобождение героя, которого везут на машине по горной дороге. Все происходит автоматически, не требуя особого вмешательства пользователя, но для более достоверной игровой симуляции производилась стрельба из оружия. 40-секундный эпизод повторялся по семь раз для каждого участника тестирования. В случае большого разброса данных проводились дополнительные повторы. Последняя версия игры со всеми обновлениями. Все параметры графики на Ultra, дополнительно задействован улучшенный режим рендеринга лучей NVIDIA Godrays. Затенение SSBC и сглаживание SMAA, которые устанавливаются автоматически при выборе профиля Ultra. Lords Of The Fallen Совершалась прогулка от точки сохранения к локации «Площадь Судей» и по ней. Порядок действий отображен на видео. Пять прогонов для каждого участника. Тут тоже пришлось пожертвовать качеством текстур для достижения более-менее приемлемых результатов, понизив текстуры с очень высокого уровня до «Выше». Возможности NVIDIA Turbulence не задействованы, поскольку на AMD эта технология не активна. Metro: Last Light Тестирование проводилось при помощи встроенного игрового теста на уровне «Д6» и в ручном режиме при проигрывании короткого эпизода на уровне «Пепелище». Пять повторов каждого теста. Качество графики на максимально возможном уровне Very High в разрешении 1920×1080 без сглаживания. Middle-earth: Shadow of Mordor Семь прогонов встроенного игрового теста, без учета первого запуска бенчмарка, который выдает заниженный минимальный fps относительно последующих запусков. Рабочее изображение 1920×1080, но реальный рендеринг в 2048×1152. Игра столь хитрая, что сама определяет родное разрешение тестового монитора 2560×1440 как базовое. И 2048×1152 (80%) — это самое близкое значение к целевому Full HD. В параметрах графики качество текстур понижено до уровня «Высоко» (даже в таком режиме рекомендуется 3 ГБ). Отключено размытие контуров при движении (Motion Blur). Остальные параметры на максимально возможном уровне при активации всех дополнительных эффектов.

  • Dead Rising 3;
  • Far Cry 4;
  • Metro: Last Light;
  • Ryse: Son of Rome;
  • Thief;
  • World of Tanks.

В расчет брались пиковые значения во время каждого прогона, на основе которых рассчитывалось среднее пиковое по отдельным тестам, а потом вычислялось общее среднее значение. Данные снимались при помощи прибора Cost Control 3000.Результаты тестирования Alien: Isolation

Итоги

GeForce GTX 760 логично вписывается в обновленную линейку видеокарт NVIDIA. Новинка готова полноценно заменить GeForce GTX 660 Ti. Даже несмотря на несколько большее быстродействие в штатном режиме, адаптер стоит дешевле предшественника. Очень привлекательное соотношение цена/производительность наверняка заинтересует тех, кто предпочитает видеокарты с чипами NVIDIA и планирует в ближайшее время нарастить игровую мощь своей системы. В целом возможностей GeForce GTX 760 оказывается вполне достаточно, чтобы не ощущать дискомфорта при использовании разрешения 1920×1080, при этом таком режиме можно без опаски экспериментировать с ресурсоемкими алгоритмами сглаживания картинки.

Устройство для тестирования предоставлено компанией NVIDIA, www.nvidia.ru

Конфигурация тестового стенда

ПроцессорIntel Core ,5 ГГцIntel, www.intel.ua
КулерThermalright Archon Rev.A«1-Инком», www.1-incom.com.ua
Материнская платаMSI Z77A-GD65MSI, ua.msi.com
Оперативная памятьTeam Xtreem TXD38192M2133HC9KDC-L (2×4 ГБ DDR3-2133)DC-Link, www.dclink.com.ua
НакопительIntel SSD 520 (SSDSC2CW240A3, 240 ГБ)Intel, www.intel.ua
Блок питанияThermaltake Toughpower Grand TPG-1200M (1200 Вт)Thermaltake, www.thermaltakeusa.com
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: