В The Elder Scrolls 6 раскрыли, чем игра лучше Skyrim

Серия The Elder Scrolls постоянно развивается с каждой новой игрой, но за время ее существования из нее вырезали множество полюбившихся фанатам механик и деталей.

Механики – важнейшая составляющая любой работоспособной RPG, будь то настолка, в которую играют с бумагой и ручкой, или компьютерная игра. Серия The Elder Scrolls славится умением создавать прекрасные открытые миры и применять некоторые механики, чтобы вдохнуть жизнь в игровую вселенную.

Хорошо это или плохо, но каждая игра упрощала или убирала какие-то элементы. Многие ветераны Elder Scrolls обеспокоены тем, что следующая часть серии последует этому примеру и вырежет еще больше деталей. Вместо того чтобы удалять механики, лучший путь вперед – оглянуться назад и внедрить идеи, которые работали в прошлом.

Вот 10 лучших деталей, вырезанных из Elder Scrolls, и Bethesda стоит подумать о том, чтобы вернуть их в следующих играх серии.

Расположение NPC

Технически рейтинг расположения NPC есть в Skyrim и большинстве игр серии Elder Scrolls. Но нигде эта система не была проработана до такой степени, как в Morrowind.

В Morrowind у NPC есть видимый рейтинг расположения к игроку, на который можно повлиять при помощи действий или реплик Нереварина. Да, вы получите нужную информацию, подкупив стражников.

Но можно просто чем-то помочь городу, и они расскажут вам нужные сведения на добровольной основе. Добавьте сюда меняющиеся после завершения кампании диалоги, и Morrowind погружал в свой мир куда лучше, чем последовавшие за ним игры Elder Scrolls.

Нужно ли мне играть в ESO, прежде чем играть в Греймур?

Нет, игроки могут прыгнуть в Греймур как первое знакомство со вселенной ESO. Разработчики поощряют игроков делать это с помощью нового учебника и системы, позволяющей игрокам любого уровня наслаждаться игрой вместе.

Ламберт объяснил, что игра более доступна, чем многие MMO игры. Это, по его словам, во многом связано с тем, «Как строится ESO – это супер новый игрок, доступный и дружелюбный. Мы сражаемся с игроками на уровне контента, поэтому все виды контента одного уровня, а затем игроки приходят, и они сражаются с этим, чтобы они могли участвовать в этом контенте, и это позволяет нам делать что-то вроде – вы можете всегда играй с друзьями. Здесь нет разделения по уровням, нет разделения по альянсам, вы можете просто играть и играть, а затем, когда захотите, играть со своими друзьями.

«Если бы вы играли четыре года, а я только начал сегодня, мы могли бы играть вместе и добиваться значительного прогресса в развитии наших персонажей, и это огромная, огромная вещь с точки зрения того, чтобы сделать сообщество более сплоченным и заставить людей чувствовать, что они никогда не отстанешь ».

Мистицизм

С каждой новой частью в The Elder Scrolls становится все меньше и меньше школ волшебства. В Dagerfall существовало семь таких школ, а в Skyrim их количество сократили до пяти.

Так, из Skyrim убрали мистицизм. Эта школа была сосредоточена на манипулировании магической энергией с целью усилить свои способности или воздействовать на чужие души. В результате возникла тесная связь с некромантией и заклинаниями перемещения вроде левитации.

В Morrowind было множество спрятанных предметов, которые можно было найти только при помощи левитации. Но Oblivion так и не раскрыл потенциал этой школы, и в Skyrim ее удалили.

Примечания

  1. Arena — Behind the Scenes. The Elder Scrolls 10th Anniversary
    . Bethesda Softworks (2004). Архивировано 31 декабря 2009 года.
  2. Blancato, Joe
    Bethesda: The Right Direction. The Escapist (6 февраля 2007). Проверено 1 июня 2007. Архивировано 26 августа 2011 года.
  3. Новость на ElderScrolls.net
  4. David Hughes.
    Bethesda unveils Elder Scrolls V, confirms direct sequel to Oblivion.
    www.huliq.com
    (December 12, 2010).
  5. Tom Branwell.
    Bethesda’s Todd Howard (interview).
    www.eurogamer.net
    . Eurogamer (August 16, 2010).
  6. PC Game of the Year. IGN
    .
  7. 2011 Spike Video Game Awards: Complete Winners List. Game Rant
    .
  8. Francis, Tom
    Confirmed: The Elder Scrolls V: Skyrim will use an entirely new engine. PC Gamer (December 12, 2010). Проверено 12 декабря 2010.
  9. Peckham, Matt
    Skyrim Performance Review: It’s Definitely a DirectX 9 Game. PCWorld. Проверено 26 ноября 2011.
  10. Skrebels, Joe
    E3 2020: Skyrim Special Edition Official Headed to PS4, Xbox One, PC This Year.
    IGN
    . Ziff Davis (June 12, 2016). Проверено 14 июня 2020.
  11. Bethesda teases The Elder Scrolls VI. The Verge (10 июня 2018). Проверено 11 июня 2020.
  12. The next Elder Scrolls game is a beautiful mobile RPG named Blades. The Verge (10 июня 2018). Проверено 15 июня 2020.
  13. Бестиарий, глава из официального руководства к TES1: Arena (англ.)
  14. Бестиарий TES2: Daggerfall на сайте «Летописи Тамриэля»
  15. Бестиарий игры Redguard
    Архивировано 30 марта 2009 года. на сайте «Имперская Библиотека»
  16. 12
    Бестиарий Battlespire на
    Unofficial Elder Scrolls Pages
    (англ.)
  17. «Интервью Человека-Скелета с жителями Тамриэля» в русском переводе на сайте «Летописи Тамриэля»
  18. Обзор игры Morrowind в журнале «Игромания» № 7 (58) ‘2002
  19. Д. Букреева «Бестиарий. Гномы», «Мир фантастики», № 10; июнь 2004
  20. Обзор аддона Bloodmoon
    в журнале «Навигатор игрового мира» № 8 (75) ‘2003
  21. 12
    Бестиарий TES4: Oblivion на сайте
    ElderScrolls.Net
  22. В локализации TES3 от 1C/Акелла. В Oblivion от 1С название переведено как дэйдра, но в пятой части, Skyrim, переводчики вновь используют «даэдра»
  23. Интервью с продюсером Bethesda Гевином Картером Архивировано 2 июля 2007 года. на сайте Game Banshee (англ.)
  24. А. Ленский. Демоны. — ЛКИ, № 6 (79) июнь 2008
  25. Бестиарий Daggerfall, раздел «Дэйдра» на сайте «Летописи Тамриэля»
  26. Обзор игр серии в журнале «Игромания», № 8(47) ‘2001
  27. 123
    Сюжет Redguard на сайте «Имперская библиотека» (англ.)
  28. С. Сенюк. Миры. The Elder Scrolls на сайте журнала «Мир фантастики»
  29. О Daggerfall
    на сайте «У семи дорог»
  30. С. Карачарова, П. Тюленев, Н. Пегасов, М. Попов. «Итоги 2006» «Мир фантастики» № 42; февраль 2007
  31. 12
    Ryan Geddes. Top 10 Gods of The Elder Scrolls на портале IGN.
  32. Т. Хорев The Elder Scrolls: Игры прошлого. — «Лучшие компьютерные игры», № 5 (54), 2006
  33. Battlespire * Preview. — «Навигатор игрового мира» № 5, 1997
  34. Вампиры и оборотни в Daggerfall
    на сайте «Летописи Тамриэля»
  35. Архив новостей за август 2001 года, новость от 23.08.2001 на сайте «Летописи Тамриэля»
  36. Т. Хорев The Elder Scrolls III: Bloodmoon «Лучшие компьютерные игры»; № 10 (23) октябрь 2003
  37. Бестиарий TES1: Arena на сайте ElderScrolls.Net
  38. Вампиры в Daggerfall на сайте «Летописи Тамриэля»
  39. ElderScrolls.Net Conference The Elder Scrolls Chapter 2: Daggerfall на русском языке.

Карабканье

Когда дело касается свободы передвижения, то маги были не единственными персонажами, способными перемещаться в вертикальной плоскости. В Daggerfall герои, которые не были столь сильно заточены под магию, могли лазить по стенам и другим поверхностям при помощи навыка карабканья.

Высокий уровень карабканья позволял игрокам подниматься на крепостные стены или проползать несколько этажей подземелья. По неизвестным причинам в Morrowind этот навык убрали. Хотя, вероятно, дело было в том, чтобы помешать игрокам использовать баги и проваливаться сквозь стены.

Чуть доработанное карабканье можно добавить в следующую игру Elder Scrolls, чтобы расширить границы дизайна уровней и предоставить больше возможностей стелс-персонажам.

Геймплей

The Elder Scrolls 6 дата выхода

Геймплей всей серии – штука очень многогранная и вариативная. Хочешь – топай по сюжетке и развивайся согласно ей, хочешь – просто лазь по миру и исследуй его, наслаждаясь процессом, открывая для себя еще не познанные стороны игры. Так многие натыкаются, к примеру, на путь вампира, загребают себе собственный замок с пыточными и обнаруживают прочие интересные штуки…

[ads_middle_center2]

Классика – прокачка персонажа, когда вкидывая очки в дереве талантов, улучшаешь определенные нужные направления, используя умение, его совершенствуешь, уровень растет, чем дальше в лес – тем тяжелее, ну, словом, все как всегда… За твоими жизненными показателями следить помогает HUD, за местонахождением – компас и вызываемая карта. Режим инвентаря означает переключение из режима игры – кроме него вы не видите, что вокруг вас происходит (может, вас едят как раз?). Прокачиваясь, убивая соперников, делая квесты и чистя нычки, находите все лучшие предметы, надеваете нужное, продаете ненужное или разваливаете его, используете в зачаровании и других улучшениях. Еще доступно собирательство ресурсов (руда, цветочки), крафт: брони и оружия, еды и зелий.

The Elder Scrolls 6 скриншоты

Можно приручить или украсть лошадку и ездить везде верхом, купить дом, причем, чем круче город, тем дороже в нем он будет, обставить его, в том числе и емкостями для сваливания нераспределенного лута, ставить в домах алхимическую лабораторию, очаг для приготовления еды. И даже усыновлять/удочерять сироток (!). А еще обчищать открытые дома и замки, трейдится с местными НПС, общаться с ними и брать квесты в диалоговой форме, драпать от стражников, обозлившихся на тебя за невинно убиенную курицу… Что еще? Да, собственно, еще — все! А, главное, как при склерозе: можно каждый раз начинать снова, и все равно найдешь что-то, что не нащупал ранее.

Многие жалуются, что большинство квестов весьма однотипны, нудны, с предсказуемыми концовками… По правде говоря, конечно, если ставить их как самоцель, то через какое-то время начинают конкретно приедаться. Но, согласитесь современному искушенному игроку невозможно предложить что-то, на что он бы не мог сказать: все это я уже где-то видел… А вообще, на вкус и цвет все фломастеры, знаете ли…

Создание заклинаний

Skyrim сильно изменил механику сражений, добавив возможность держать оружие в обеих руках и накладывать поддерживаемые заклинания. Никогда еще в Elder Scrolls не было такой хорошей боевой системы, но за это пришлось заплатить высокую цену.

Так, из Skyrim полностью убрали создание заклинаний. В предыдущих играх серии геймеры могли выбрать параметры известных им чар и объединить их с другими параметрами, чтобы создать новое заклятье. Урон, силу и продолжительность заклинания также можно было менять, что открывало больше возможностей подстроить геймплей под себя.

Карты подземелий в 3D

Подземелья – ключевая часть Daggerfall. Также они входят в систему прогрессии Skyrim, связанную с драконьими Криками. С каждой игрой дизайн подземелий становился ощутимо лучше, но качество карт, наоборот, падало.

В Daggerfall были полностью интерактивные карты в трех измерениях, и геймеры могли рассматривать их со всех сторон, чтобы понять, как именно продвигаться по подземелью. Это было необходимо, ведь игра генерировала местность случайным образом.

Однако последующие части серии вернулись к двухмерным картам с ограниченной информацией. Да, это не самая значимая деталь, но с ней исследовать двемерские и айлейдские руины было бы куда проще.

Личные повозки

Но если Bethesda все-таки захочет вернуть какую-то маленькую деталь из Daggerfall, то ей должна стать система передвижения. В частности, речь идет о возможности владеть запряженной лошадью повозкой.

Повозка служила дополнительным складом, который геймеры нагружали добром при зачистке подземелий. Сюда помещалось куда больше вещей, чем можно было носить на себе. Недостатки сводились к минимуму: лошадь в повозке двигалась медленнее и теряла возможность прыгать.

Если включить эту деталь в следующую игру Elder Scrolls, то у игроков появится причина путешествовать с лошадью. Еще можно добавить интересные случайные события, связанные с обороной повозки и ее груза.

Dishonored 2

Arkane Studio и Bethesda представили официальный трейлер игрового процесса и провели длительную презентацию, рассказывая о том, как будут взаимодействовать персонажи второй части игры: Эмили Колдуин, дочь Корво и Императрицы, и сам Корво Аттано, протектор и отец. У Корво появились усиленные способности, а Эмили обладает совершенно новыми навыками. Выбор персонажа остается на совести игрока. К тому же в ролике отчетливо видно устройство, позволяющее перемещаться во времени. Релиз проекта назначен на ноябрь 2020.

Изображение 1

Реалистичные фракции

Вы можете быть самым тупым человеком в Тамриэле, и Гильдия магов и Коллегия Винтерхолда все равно примут вас в свои ряды. Таким образом, каждый персонаж может увидеть весь контент фракций, но при этом страдает достоверность вселенной, которую серия поддерживала на достойном уровне всего две игры назад.

В Morrowind для вступления в любую фракцию нужно было соответствовать определенным критериям. Хотите присоединиться к Гильдии бойцов? Тогда вам следует знать, как обращаться с мечом. Более того, квесты некоторых фракций являются взаимоисключающими. Если не считать выбор Дома, то фракция вроде Гильдии бойцов может попросить вас раздобыть предмет, принадлежащий Гильдии воров.

Разумеется, последней это не понравится. Это сделало фракции Morrowind куда более реалистичными по сравнению с их аналогами в следующих играх серии. Хотя в Oblivion и Skyrim цепочки заданий гильдий были куда интереснее.

Elder Scrolls Online — заметки новичка

The Elder Scrolls Online весьма нескучная фэнтезийная мморпг, сделанная в известной игровой вселенной. В игре есть все, чтобы занять игрока на несколько месяцев — и очень достойная графика, и оригинальная система прокачки, и весьма увлекательный сюжет, и гринд, и пвп. В общем, хотите верьте, хотите нет — в июле 2020-го плотно подсел на игру. Информацией и впечатлениями делюсь ниже. Игра доступна в Стиме.

Факты об игре The Elder Scrolls Online

  • Создана ZeniMax Online Studios и издан Bethesda Softworks в 2014 году для PC и в 2020 году для приставок PlayStation 4 и Xbox One. Первые впечатления от игры не слишком радужные, впоследствие проект был переработан и улучшен. Он выпущен под названием The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited
  • Сюжет разворачивается на континенте Тамриэль на планете Нирн, время действия — за 1000 лет до событий пятой серии The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • PvE-контент сосредоточен в открытом мире. В игре есть основной и побочный сюжет. Сюжетка большей частью однопользовательская, сложностей с убийством мобов и боссов в общем-то не возникает. В побочных миссиях можно и даже нужно объединяться в группы. Групповые подземелья доступны в обычном и ветеранском режиме сложности.
  • В игре доступно ремесло. Им полезно заниматься с самого начала соответственно с выбранным классом и стилем игры. Например, можно изготавливать оружие ближнего боя, тяжелую броню при помощи кузнечного дела. Посохи, луки и щиты доступны столярам, легкая и средняя броня — портным, кольца и ожерелья — ювелирам. Кроме того, можно изготавливать зачарования для оружия, а также еду и напитки, зелья и яды, ловить рыбу.
  • Каждому игроку доступен домик. Дополнительно с помощью твинка на одном аккаунте можно получить еще одну небольшую комнату.
  • Игрок может вступить в несколько гильдий — это, к примеру, Гильдия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Воров, а также собственная гильдия.
  • PvP — это поля сражений для трех команд по 4 человека в каждой, войны альянсов, предполагающих захват крепостей и ресурсов, и дуэли один на один.

Выбор класса

The Elder Scrolls Online вполне традиционен для mmorpg. Потому игра начинается с создания персонажа. Альянсов и рас много и они более-менее привязаны к будущей «карьере». То бишь, могут специализироваться на защите, колдовстве и магии, милишном бое, поддержке, призыве других существ и так далее.

Elder Scrolls Online - заметки новичка

Прокачка

Развитие персонажа происходит двумя способами. Новичкам, пожалуй, лучше двигаться по квестам. Они в Elder Scroll Online очень похожи на классические сюжетные РПГ, то бишь, неписи не представляют собой «болванчиков», которые дают задания типа убить сто мобов и собрать их запчасти. Нет, в игре вокруг многих персонажей разворачивается целая интрига — кто-то кого-то предает, тот обижается, начинает мстить, а мы оказываемся вовлечены в это противостояние кланов. Одновременно капельки опыта сыплются за открытие новых территорий, и улучшаются навыки при чтении книг, рецептов, свитков. К тому же игроки лучше узнают об окружающем мире.

Другой способ для более опытных игроков, которые, к примеру, качают твинка — это полезно для получения подарков в виде дополнительного домика, сундука для этого дома, фиолетового оружия и прочих полезностей, которые можно передать между персонажами аккаунта. Вы идете в пустыню, присоединяетесь к группе и бегаете вместе с ней вокруг т.н. долменов, небольших областей с огромным количеством мобов. В такой группе даже делать ничего не нужно — бегайте, да подбирайте лут и не забывайте забирать подарки, среди которых, к примеру, будут артефакты для увеличения на 50% получаемого опыта. В результате с 10 по 20-25 уровень можно прокачаться буквально за 3-4 часа.

Elder Scrolls Online - заметки новичка

Боевка

Боевая система Elder Scroll Online в общем-то отличается от общепринятого в мморпг закликивания мобов. Ключ к победе — это не только правильное оружие и правильное усиление навыков, но и постоянно движение во время боя. Атак в игре несколько типов — обычная по однократному левому клику, силовая при удерживании левой кнопки, а также несколько заранее выбранных боевых (и не только) навыков на цифровых клавишах. Из не боевых весьма полезны навыки для захвата душ, которые заряжают магическое оружие, а также для исцеления и защиты.

На 15 уровне появляется второе оружие. Переключая его, вы прокачиваете несколько видов оружия.

Блокирование атаки врагов можно делать как двуручным оружием, так и щитом. Впрочем, от этих атак можно и уворачиваться — просто дважды нажимайте клавиши движения, при этом персонаж уклоняется или перекатывается в указанном направлении, расходуя при этом выносливость. Помимо блокирования, атаки врагов можно прерывать — при нажатии на правую и левую кнопку мышки враг на короткое время обездвиживается. Наиболее мощную атаку противника, обозначаемую красными зонами, прервать нельзя. От нее лучше отходить. Если же вражеская атака попала в цель, то персонаж порой обездвиживается или сбивается с ног, в этому случае используется высвобождения при однократном нажатии на правую и левую кнопку мышки одновременно.

Очень серьезное подспорье в бою — это еда. Ее можно покупать, красть, изготавливать самостоятельно (для этого потребуется ветка навыков Провизия). Еда улучшают определенные атрибуты и характеристики персонажа.

Доспехи в игре трех видов — легкие, средние и тяжелые. Доспехи тоже прокачиваются. Для открытия надо надеть три предмета одного вида. Для прокачки достаточно одного. Старожилы рекомендуют прокачивать все три вида, то бишь, надо носить легкий, средний и тяжелый доспех. В будущем это упростит смену билда.

В городах оружие лучше убирать, дабы случайно на кого-нибудь не напасть и вызвать тем самым недовольство стражей и охранников. Для этого включите опцию Запрет на атаку мирных жителей (Prevent Attacking Innocents).

Elder Scrolls Online - заметки новичка

С картой в руках

Ходить по миру Elder Scroll Online лучше не отдаляясь на дороге. Ибо там можно наткнуться на всяких монстров и врагов. От них, конечно, можно убежать, но ведь это потеря времени. К тому же не ясно, в ту ли вы сторону рванули и не соберете ли при этом своем спринте еще пяток таких же монстров, которые если зажмут вас где-нибудь в углу могут закусать, загрысть до смерти. К счастью, в игре есть карта — она заполняется по мере раскрытия новых локаций и на ней значками обозначены важные области — квестовые, подземелья и т.п.

С 10 уровня у персонажа появляется маунт — рыжая лошадь. Этот транспорт тоже можно прокачивать в специальных областях в каждом городе — тем самым повышается скорость, запас сил и переносимый вес (то бишь, дополнительные слоты — очень полезный навык).

Гильдии упрощают многие вещи. Например, с помощью согильдейцев ускоряется открытие карты. Вы можете «прыгнуть» к согильдейцу (попросту выбрать его в списке) и там открыть постамент для телепортации. Не нужно тратить огромное количество времени, чтобы бежать или скакать к нужной точке.

Elder Scrolls Online - заметки новичка

К вопросу о навыках

По мере развития сюжета вы присоединяетесь к гильдии магов или гильдии бойцов. И получаете соответствующие плюшки от навыков. Навыки, к слову, сгруппированы — классовые, оружейные, броневые, общие, гильдейские, расовые и ремесленные. В зависимости от класса, того, каким оружием пользуетесь, какую броню носите, внутри каждой группы есть несколько прокачиваемых навыков. Не знаете, что прокачивать — ориентируйтесь на помощника, справочное окно в левой части экрана окна навыков. Приведенные там подсказки позволят вполне комфортно докачаться до капового уровня.

Впрочем, на ремесленные навыки все же стоит обращать внимания практически с самого начала игры. В дальнейшем они крайне выгодны и прибыльны. Прокачка начинается с сертификации и дальнейшего выполнения ремесленных заданий. Процесс тоже достаточно длительный. С ремесленными навыки на соответствующих станках оружия можно разбирать, получаемый лут продавать и получать очки.

Дополнительные очки для навыков добываются посредством небесных осколков (3 осколка дают очко опыта), уникальных квестов, при прохождении групповых данжей и повышая ранг альянса в PvP. Расположение этих асколков показывает на карте дополнение Map Pins, которое непременно нужно установить.

Elder Scrolls Online - заметки новичка

Воровство

Воровство — весьма прикольная фишка игры. Она — ее плюс и минус. Плюс потому что довольно быстро позволяет собирать валюту: обираете домишки, а затем сбагриваете наворованное скупщикам. А минус — потому что очень страдает репутация. Стражники города начинают атаковать персонажа, как только завидят.

Часть дверей и сундуков заперты. Для их взлома потребуется огромное количество отмычек. Их покупают у торговцев (например, в тавернах), либо собирают в качестве лута. Взлом — это несложная миниигра, в которой в течение ограниченного времени надо сдвинуть все рычажки. При взломе прокачивается ветка навыков Плут.

Вообще странно, что кличка «ворюга» на определенное время вешается на персонажа глобально: награбили вы, к примеру, в домике некоего преступника, а затем в городе в десятке километров получили за это по башке от стражников. Будто им не пофигу, что там происходит за стенами города.

И что интересно — убивать в игре по квестам можно без особых проблем, за это ничего не будет. А вот если украсть какую-то фигню, сразу открывается охота. Отсюда вывод — сеансы кражи устраивайте перед выходом из игры.

И да, с DLC проблема воровства и приобретаемой при этом дурной славы решается намного проще. Ведь можно использовать капюшон Ноктюрнал, который скрывает облик персонажа и никто его не узнает…

0 0 vote
Article Rating

Post Views: 207

Детальная система снаряжения

Как и в случае с заклинаниями, снаряжение становилось проще и проще с выходом каждой игры Elder Scrolls. В Skyrim вы можете одновременно носить шлем, нагрудник, перчатки, амулет и кольцо. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что можно надеть в Morrowind или Oblivion.

Так, в Morrowind игроки могли нацепить уникальный элемент снаряжения на каждую руку и каждое плечо. Еще можно было одновременно пользоваться двумя кольцами, а также носить под доспехами обычную одежду. Fallout 4 использовал похожую на Morrowind систему снаряжения с большим успехом, так что вполне закономерно, что следующая игра Elder Scrolls последует его примеру.

Большие города

Возможно, большинство геймеров и нечасто забредало в Облачный район, но Вайтрану повезло, что у него вообще есть районы. Почти все крупные города Skyrim представляют собой не более дюжины зданий с парой десятков населяющих их NPC.

Теперь сравните это с огромным Имперским городом из Oblivion. Несмотря на то, что каждый район был отдельной зоной, город все равно производил впечатление главного торгового центра Тамриэля. Еще один наглядный пример: Вивек из Morrowind, чьи монолитные здания занимали существенную часть игрового мира.

Сравните это с городами Daggerfall, которые можно обойти буквально за минуты, и становится ясно, что следующая игра Elder Scrolls должна доработать жалкие населенные пункты Skyrim’а.

Сюжет / Lore

[ads_middle_center]

Вопрос сюжета, судя по всему, до сих пор в подвешенном состоянии (у нас – не у разработчиков. Это нам «ничего не слышно!»). На Чернотопье и Эльсвейре давно поставили крест, так как весьма тупо было бы предполагать, что нас заставят всю часть носом рыть земли с ящерицами и котами – да простят меня наши хвостатые! — и ничего кроме. Конечно, речники Bethesda как-то проговорились, что дальше Тамриэля нас пока не пошлют. В результате, большинство поклонников сходятся во мнении, что это будет либо Хай Рок (что-то про горы), либо Хаммерфелл (земелька около).

Есть и другая очень занимательная и стройная по своей логике теория. Действие перенесется на материк Акавир. Гражданская война позади, заключили мирный договор, но Талмор вступил в переговоры с Империей, там постепенно разжигается война повсеместно. В целях развития открывшейся торговли с Акавиром на материке тамриэльцы основывают свой независимый город и все искатели приключений туда бодро сваливают. Конечно, «за» пограбить, поисследовать и поторговать с богатыми и, пока еще, мирными (заметьте, «пока»!) провинциями.

По другим гипотезам, к сожалению, стройных идей развития сюжета пока не возникает, поэтому и упоминать о них не будем. Но, одно можем сказать, криками нас уже точно мучить не будут, Алдуина мы изничтожили окончательно, и теперь звание Драконорожденного с нами навеки.

Отсутствие выравнивания уровней

Тут мы скорее выступаем за удаление механики, чем за добавление старой детали. Однако это решение значительно улучшит чувство погружения в игровую вселенную и впечатления от повторного прохождения следующей игры Elder Scrolls.

Речь идет о выравнивании уровней. В Oblivion противники и снаряжение подстраивались под игрока каждый раз, когда он получал новый уровень. Это кардинальным образом сломало игровой баланс, поэтому в Skyrim степень выравнивания уровней понизили: теперь обычные бандиты не могли раздобыть даэдрическую броню или стеклянные доспехи.

В Morrowind такой механики не было, и его часто хвалили за тайники с даэдрическими предметами и артефактами, которые при выравнивании уровней просто не имели бы смысла.

Игровой мир

ИГРА тес 6

Если не зацикливаться на прошлой части – Скайрим, все-таки, дело уже прошлое, глобально мир TES – это мир планеты Нирн и параллельного для нее мира – Обливиона. Модель колеса и все такое. На нашей планете материков всего 7, и пока все события разворачивались на одном из них – Тамриэле. Весьма поэтичное название, что переводится как «краса рассвета». Эльфы у нас, как известно, с Альмдериса, маормеры – с Пандонеи, Редгарды – с Йокуды, Цаэски, Камаль, Ка По Тун и Танг Мо – с Акавира, а слоады-некроманты – с Траса. Еще есть Атмора – древняя наша прародина, о которой никто слыхом не слыхивал уже тысячи лет.

[ads_middle_center2]

Далее, по расам:

  • редгарды – с Хаммерфела (темнокожие искусные воины, выносливые);
  • двемеры и данмеры – с Морровинда (вымерли, осталась от них куча рун и артефактов и очень нелюбимые всеми подземелья);
  • босмеры – с Валенвуда (эльфы-варавары, лесные люди);
  • орки и бретоны – с Хай Рока (бретоны – маги, орки – зеленые вары-танки);
  • имперцы – с Сиродиила (сильны дисциплинированной армией, слабые физически, но имеют массу других преимуществ);
  • аргониане – с Чернотопья (рептилоиды, лучшие ассасины, темное искусство);
  • каджиты – с Эльсвейра (кошаки-воры);
  • норды – со Скайрима (именно у них мы гостевали в прошлой части);
  • альтмеры – с о-вов Саммерсет (эльфы, образованные, интеллект, тайные искусства).

Все – с Тамриэля. После выбора расы и дальше по ходу сюжета, обычно, нам доступна возможность поступить на службу к какой-то из гильдий (г-я Соратников — бойцы, коллегия Винтерхолда — маги, г-я Воров, Темное Братство – ассасины из Обливиона, Братья Бури либо Имперский Легион – взаимоисключающие, ну, понятно, либо с имперцами, либо с ополченцами Ульфрика, Седобородые или Клинки, к-я Бардов – приключенческое сообщество, куча квестов). Есть еще клан Вампиров замка Волкихар и Стража Рассвета – вампиры и борцы с ними, соответственно. Будет ли что-то новенькое в шестой части – поживем-увидим.

Есть своя система Богов и духов, с практиками поклонения им, жрецами, храмами, жертвами и т.д. – на всем этом останавливаться не будем, разговор не на один день. Проще один раз сесть и самой все пройти.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: