Запуск Return to Castle Wolfenstein в Linux


Смерть в конце The New Order не смогла остановить Би Джея Бласковица от новых приключений, именно поэтому на полки магазинов попал сиквел нашумевшей игры. Стала ли The New Colossus лучше оригинала или выступила на том же уровне, разберемся в нашем обзоре.

Судьбу Уильяма Джозефа Бласковица можно описать фразой — жизнь не дает ему покоя. Почти в самом начале оригинальной игры он впадает в кому, из которой его выдергивает нападение нацистских штурмовиков, так и в
The New Order Би Джей вскакивает с больничной койки только для того, чтобы размазать по стенке пару десятков нацистских тварей. Сюжетно игра продолжается ровно на том моменте, где закончилась первая часть, Бласковиц выживает после казалось бы смертельного ранения и, передвигаясь на инвалидной коляске, освобождает подлодку повстанцев от захватчиков.

Первое, что бросается в глаза, так это настрой главного героя — он совсем не свойственен Уильяму — Би Джей постоянно жалуется на то, что скоро умрет, что у него не осталось сил на борьбу и так далее. Это слегка сбивает настрой боя, более того непосредственно влияет на него, ведь у игрока здоровье не поднимается выше половины. Подробнее об этом мы писали в наших первых впечатлениях о Wolfenstein II. Усугубляется ситуация тем, что стенания главного героя будут продолжаться добрых половину игры, очевидно, не этого вы ждали от мясного шутера.

Врывайся, стреляй, мочи

Казалось бы, вот она, базовая геймплейная механика Wolfenstein II, но не все так просто. Геймплей тут зависит исключительно от уровня сложности, который был выбран перед началом игры. Если вам хватило смелости или глупости выбрать среднюю сложность или не дай бог выше, то бодрый шутер моментально превращается в типичный консольный экшен с укрытиями. Разница лишь в том, что здоровье все таки не регенерирует само по себе и игрок вынужден двигаться перебежками к следующему укрытию, чтобы пополнить запас аптечек. А теперь представьте, что к этому добавляются бесконечные волны наступающих врагов, которые будут появляться до тех пор, пока Би Джей не найдет и не устранит офицера, который забился в самом дальнем углу карты и без перерыва на сон и отдых вызывает очередное подкрепление. Конечно направление, где прячется этот надоедливый командир, показано в верхней части экрана, однако нигде не учитывается поправка на многоуровневость. Вы можете перебить десяток фрицев, пробиться к месту дислокации неприятеля, но он окажется этажом выше или ниже и все начинается сначала, а офицеров в каждой новой части карты может быть сразу двое.

Возможно, на низких уровнях сложности такая ситуация не вызывает проблем, нам же приходилось сперва зачищать уровень в режиме стелс, а только потом приниматься за поиски офицеров. Звучит просто, на деле все получается совсем не так — в скрытном режиме нам удавалось убить всего 2-3 противников, после чего кто-нибудь обязательно поднимал тревогу и уровень заливало расплавленным свинцом, который стекал ручьями с брони Бласковица. Как правило тревога означала рестарт уровня или неминуемую смерть главного героя. Полегче стало только к середине игры, когда Би Джей прокачал несколько умений и улучшил пару стволов. Кстати говоря, о прокачке стоит рассказать отдельно.

Это автомат? Нет, это снайперка!

В The New Colossus, как и в предшественнице есть система прокачки персонажа. Сделана она настолько ненавязчиво, что многие вполне могли ее и не заметить. Дело в том, что характеристики главного героя растут автоматически, достаточно просто играть в том стиле, который вам комфортен. Например, если вы часто подкрадываетесь к врагу в приседе, Уильям со временем начинает передвигаться на корточках быстрее, если вам нравится стрельба из двух рук, появляется возможность носить с собой больше патронов и так далее. Подобная система была и в оригинальной игре, также, как и улучшение оружия. Возможность сделать из пулемета гвоздомет или из штурмовой винтовки снайперскую позволяет игроку подобрать вооружение под свой стиль игры. Так мы половину игры пробегали со снайперкой, в редких случаях откидывая прицел и выдавая очереди по толпе врагов. Разнообразия добавляет еще и возможность брать оружие в каждую руку, но на практике мы пользовались этой особенностью только ради увеличения мощи — два дробовика с модифицированными магазинами творили чудеса вне зависимости от того, насколько бронированный противник появился в прицеле.

Единственное, что вызывает вопросы, это ощущение оружия, оно практически не чувствуется, вроде бы и отдача есть, и стрелять можно приноровиться, но вес имеют только образцы тяжелого вооружения, которые Бласковиц может на время подбирать на уровне. Все остальные стволы, даже когда берешь их парами, не вызывают никаких эмоций. Взять тот же пулемет, который больше походит на автоматический пистолет — его выстрелы врагам, что слону дробина, можно высадить три обоймы в противника, а он и не подумает умирать, да и по ощущениям Бласковиц как будто поглощает всю отдачу, что сказывается на общем впечатлении. Совсем другое дело его модификация — гвоздомет, патроны летят медленней, скорострельность ниже, но и урона больше, а главное, оружие начинает приобретать вес, оно чувствуется в руке, пусть не так, как этого бы хотелось, но все же.

Из нововведений стоит отметить три новых приспособления, которые призваны слегка разнообразить геймплейную составляющую. По сюжету игры Бласковиц может выбрать одно из трех устройств — боевые ходули, силовые скобы и сужающий корсет. Ходули позволяют Бласковицу подниматься на высоту двухэтажного дома, скобы служат тараном, а корсет сжимает главного героя до состояния змеи.

При прохождении дополнительных заданий можно собрать все три. Эти приспособления практически бесполезны в бою, но открывают некоторые новые пути при исследовании мира игры, с ними Би Джей может пролезть в вентиляционную шахту под потолком, пробить непрочную стену, за которой скрыта дополнительная комната или же протиснуться в узкий проход в стене, застав врага врасплох. Нужны ли они в игре, сложно сказать, но они там есть и проще всего принять этот факт без лишних вопросов.

Нацисты, магия и Генрих I — Обзор игры Return to castle Wolfenstein

Мой канал — www.youtube.com/c/Greed71Reviews

Return to Castle Wolfenstein вышла в 2001 году, а к тому моменту серьёзных шутеров на тему второй мировой войны было по пальцам пересчитать.Возвращение в замок Вольфенштайн была как раз кстати. Она не претендовала на звание серьёзной исторической игры по мотивам величайшего военного конфликта в истории человечества. Игра примечательна тем, что ей удаётся сочетать в своём сюжете Вторую мировую войну и диверсионные операции с магией, опытами по воскрешению мертвецов и созданием супер-солдат, и при всей этой бредовости сюжет Вольфенштайн не отталкивает, а наоборот притягивает к себе.

Агентство секретных операций (OSA) направляет двух агентов, одним из которых был наш горячо любимый Билл в тыл нацистам, где их раскрывают, захватывают и отправляют в Замок Вольфенштайн. Товарища героя решают пытать первым, а в это время Бласковицу удаётся выбраться из камеры, но, к сожалению, друга ему спасти не удалось. Ну а дальше – всё понятно: нам нужно сбежать, попутно перестреляв всю, ну или почти всю, охрану крепости. Начало в принципе повторяет старый Вольфенштайн 3Д. В дальнейшем сюжет забросит нас в деревушку неподалёку от замка, в склепах и подземельях которой нам предстоит воевать с нежитью, городок Кугельштадт, секретные немецкие базы по разработке супер-оружия… Так же мы окажемся в Норвегии и под конец снова вернёмся в Замок Вольфенштайн.

В прошлом все миссии в Вольфенштайн были завязаны на поиске лифта, который переносил героя на новый уровень, и попутно нужно было обшаривать весь этаж в поисках ключей, чтобы открывать двери, преграждающие путь к заветному лифту. Ну и в конце каждого эпизода нужно было завалить босса. В Return to Castle Wolfenstein нужно пройти уровень от начала и до конечной его точки. Однако это не всё. На каждом уровне у вас будут особые задания: отыскать документы, специальное оружие или что-то ещё и уже потом двигать к выходу. Конечно, это лучше, чем простое рубилово и побегушки от точки А к точке Б, но иногда случается, что вы вроде бы уже обшарили весь уровень, убили каждого противника на нём, а на выход вас не пускают – что-то упустили. И приходится возвращаться чуть ли не в самое начало левела и заново обследовать каждый коридор и помещение в поисках какой-нибудь папки с документами. И порой это сильно бьёт по динамике происходящего и по нервам.

Самое главное в игре это конечно экшн и стрельба и с этим в Вольфенштайн всё отлично. Геймплей очень динамичный, не заскучать, ни расслабиться не удастся. На уровнях врагов предостаточно, причём самых разных и по внешности, и по ловкости, и по вооружению. Больше всего у меня припекало от девчонок в латексе, которые сносили мне все хиты, ну и ещё эти чёртовы прыгуны, бьющие электричеством даже сквозь решётки и стены. Издалека они вам ничего не сделают, но своими прыжками они преодолевают гигантские расстояния, и оказавшись в метре от вас начинают очень больно жечь током, и убиваются они не сказать чтобы быстро. С рядовыми немецкими солдатами тоже не всё просто. Они любят прятаться в укрытиях, кидать гранаты, не подставляются под огонь, а ещё среди них есть меткие снайперы, которые уже после пары попаданий снесут вам все хиты и броню. Я рассказал далеко не обо всём, но не хочу детально останавливаться на каждом. Как и раньше в игре есть и боссы, но теперь их не ставят в конце каждой миссии – и всё же бои с ними всегда очень и очень потные.

Всё, что герой находит, он берёт с собой. Попалось вам несколько видов пистолетов – пожалуйста, забирайте все, так же и с винтовками и тяжёлым оружием. У меня в голове не укладывается, как Бласковицу удаётся таскать по четыре автомата, три винтовки, пистолеты, огнемёт, миниган и ещё припрятать при этом в кармане фаустпатрон и несколько гранат (двух видов).

Как и во всех стареньких игрульках в Return to Castle Wolfenstein так же есть ограниченное здоровье, которое не восстанавливается само, если вы пересидите в укрытии. А чтобы его восстановить нужно искать аптечки и еду. Так же попадаются элементы обмундирования – каска или жилет, которые дают вам дополнительные единицы защиты.

На уровнях можно найти море записок и документов об экспериментах и планах нацистских злодеев. Читать их или нет – дело ваше.

Перекочевала из старой игры и фишка с тайниками. На уровнях есть как сокровища, так и секретные помещения, а в конце каждого уровня, как и раньше, приводится статистика: помимо выполненных задач, там указывается ещё и время, за которое вы прошли миссию, количество попыток, то есть смертей, и число найденных сокровищ и секретов.

Для лютых ненавистников какой-либо нацисткой символики и портретов Адольфа Алоисовича в игре есть возможность уничтожать эти предметы. Если вы увидели знамя со свастикой, можно изрешетить его пулями и оно порвётся, увидите рожу Гитлера, затыкайте её ножом и портрет рассыпется на кусочки. Аналогичным образом можно поступать и с досками, к которым прикреплены планы нацистов, и прочей утварью, но не со всей.

В 2001 году игра смотрелась просто афигенно, она считалась красивой и современной, хотя кому сейчас это важно. Но играя в Return to Castle Wolfenstein сегодня, её графика ни сколько не помешает насладиться игровым процессом и пройти игру от начала и до конца.

Кто все эти люди?

Сюжет The New Colossus добавил в игру много новых персонажей и, чтобы геймеры не запутались, разработчики убрали несколько старых. Другой вопрос, что со времени первой игры многих из них уже и не помнишь, например, перед началом Wolfenstein II нужно сделать выбор из первой части — оставить в живых Вайата или Фергюса, однако выбирать приходится наобум, так как за столько лет попросту забыл, кто есть кто. В связи с этим появилось несколько неловких моментов, когда у игрока должны возникать какие-то чувства от потери персонажа, а их просто нет, так как связь между ними в новой игре не успела установиться.

Также порой недоумеваешь от действий новых героев — на протяжении всей игры мы так и не нашли ответа, почему Грейс стала новым предводителем сопротивления и отдает приказы Бласковицу, ведь Би Джей спас их группу и присоединил к своей, а не наоборот.

К слову о персонажах, среди них нет ни одного вменяемого, у каждого какие-то свои тараканы в голове, у кого-то более явные, у других отклонения не так заметны. Суперчудила оправдывает свое имя практически сразу, он верит во всевозможные заговоры правительств, инопланетян и выдуманные теории. Вайат явно сидит на тяжелых наркотиках и постоянно ловит приходы и глюки, поэтому зачастую его невозможно понять.

Почти про каждого, кто появляется на экране, есть что сказать. Из более или менее вменяемых можно назвать только самого Бласковица, да и то в сравнении с остальными.

Wolfenstein II: The New Colossus «Обзор»

Wolfenstein II: The New Colossus — компьютерная игра в жанре шутера, от первого лица, вышедшая 27 октября 2020 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.

'Wolfenstein II: The New Colossus

Разработчиком игры является компания MachineGames.

Wolfenstein II: The New Colossus является долгожданным сиквелом игры трехгодовалой давности Wolfenstein: The New Order. Вторая часть серии может стать не последней, так как разработчики игры всегда рассматривали Wolfenstein как трилогию. Продюсер Йерк Густафссон подтвердил план разработки, включавший в себя все три игры.

'Wolfenstein II: The New Colossus

Полноценный анонс состоялся на E3 12 июня 2017.

'Wolfenstein II: The New Colossus

Стоит отметить, что благодаря масштабному обновлению разработчиками игры, из-за ряда программных ошибок для ПК, Wolfenstein II: The New Colossus стала еще лучше. Ниже приведен список исправленных ошибок на ПК:

— Повышена стабильность работы на ПК с видеокартами NVIDIA 10-й серии. — Теперь сообщение о необходимости обновления драйверов на экране предупреждения об устаревшей версии драйверов можно пропустить.

— Повышена стабильность работы на ПК с ОС Windows 10 и поддерживаемыми видеокартами NVIDIA при запуске игры в разрешении, отличном от 4K, при параметре масштабирования DPI равном 175% монитора 4K.

— Повышена стабильность работы на ПК с ОС Windows 10 и поддерживаемыми видеокартами NVIDIA при смене разрешения на 4K при параметре масштабирования DPI равном 125% или 150%.

— Исправлена ошибка «приближения меню яркости» на мониторах 4K (при параметре масштабирования DPI выше 100%).

— Исправлены ошибки отображения неба и горизонта.

'Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II: The New Colossus — первый сиквел в истории студии MachineGames. Создатели игры не стали изобретать ее заново. Новая часть по сути является улучшенной The New Order, получившей новые возможности и ставшей приятнее в визуальном плане.

Критики высоко оценили персонажей и историю, которая имеет быстрый и динамичный темп. Игру назвали шутером «старой школы» с безумными перестрелками, а также отметили множество различных способов убийства нацистов. Отмечается также, что Wolfenstein II: The New Colossus является игрой, «превзошедшей всей ожидания», которая устанавливает новую планку для шутеров от первого лица.

Оценка Dma Game 5/5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

не в сети 2 недели

Maxakow

Комментарии: 2Публикации: 1878Регистрация: 04-09-2016

Место действия — Америка, но это не важно

Действия игры происходят преимущественно в американских городах, но это не имеет никакого значения, так как большую часть времени Бласковиц бродит по однообразным руинам, бункерам и тоннелям. Запоминаются в The New Colossus всего несколько уровней, это Poзyэлл, когда Би Джей в форме пожарного гуляет по улицам города во время праздничного марша, возвращение на родную ферму, где Уильям вспоминает свое детство и кинопробы на Венере, куда Бласковиц отправляется в качестве актера на роль самого себя. Стоит отметить, что во всех названных моментах нет никаких элементов боевых действий, игроку предоставляется возможность просто бродить по уровню, разглядывая окружение.

С другой стороны во время боя нет времени рассматривать локацию, да и делать этого не хочется, ведь перестрелки почти всегда проходят в бункерах, развалинах или пещерах. Даже уровень на поезде выглядит, как очередной коридор одной из военных баз нацистов.

Не стала исключением и подлодка, которая выступает штабом для сил сопротивления. В ее отсеках и каютах без карты заблудиться проще простого, тем хуже, что бродить по ней придется много, если вы решите выполнить все дополнительные задания, которые связаны исключительно с поисками того или иного предмета или человека. Сначала нужно найти картошку для любимой свиньи Макса, потом отыскать гаечный ключ для механика и наконец обыскать подлодку в поисках Вайата. Другими словами, на подлодке Бласковица будут гонять из одного ее конца в другой и обратно, только бы растянуть время прохождения игры.

Можно и так и так

Кстати говоря о затягивании времени, в игре помимо дополнительных заданий по поиску есть второстепенные миссии, которые открываются с помощью расшифровки перфокарт, подбираемых с офицеров. Эти миссии представляют собой возвращение на уже пройденные уровни, но с целью убить одного из главнокомандующих фашистскими войсками. С одной стороны это абсолютно ненужные, однообразные задания, но они могут подарить вам лишние часы геймплея, если вы просто влюбились в эту игру, к тому же, они не влияют на сюжет, поэтому их прохождение необязательно.

Еще одной совершенно ненужной деталью стали письма и заметки, которые Бласковиц находит на уровнях. Темп игры не предполагает вдумчивого прочтения этих записей, особенно если учесть, что каждое письмо является самостоятельным посланием и не связано с другими. Возможно, для любителей погружения в мир посредством прочтения десятков не взаимосвязанных историй это важная часть геймплея, но мы во время прохождения сюжета прочли первые три, после чего решили не отвлекаться от кромсания нацистов топориком, чтобы не сбивать настрой и темп игры.

Шутки в игре есть хорошие и не очень. Для любителей тонкого юмора в The New Colossus найдутся пара-тройка сценок, когда разработчикам хочется аплодировать, в тоже время игра наполнена шутками для школьников. Их наличие вызывает либо легкую ухмылку, либо чувство отвращения.

Общая картина целиком и полностью зависит от вашего восприятия, что и хорошо, и плохо одновременно, так как большинство, вероятнее всего, останется в восторге, но всегда найдутся те, кого такой подход совсем не впечатлит.

Интересные факты

  • Пользователь может назначить в настройках кнопку для принятия дозы цианида. Если потом его использовать, то герой умирает, и продолжать надо с последней точки сохранения.
  • Если далеко бросить гранату, то её взрыв не сотрясает экран, но с динамитом есть упущение. Даже на огромном расстоянии он будет трясти экран. Попробуйте скинуть динамит с дамбы, и сами увидите.
  • В игре есть два замка с одинаковым названием, но полностью разные строения. Они находятся в начале и в конце прохождения.
  • Вражеские солдаты обладают бесконечным запасом оружия, при попадании своих же пуль, они не страдают. Урон может нанести только граната и фаустпатрон.
  • В игре не предусмотрен специальный звук для «Элитных охранниц» во время падения с большой высоты. В итоге они издают мужской стон обычного солдата.

Что в итоге?

Обобщив все, что мы знаем о The New Colossus, можно сказать, что игра получилась неплохой, конечно, не без своих недостатков, но все же она обладает непередаваемым шармом, ради которого хочется возвращаться к ней. В эпоху, когда одиночные шутеры стали редкостью, сложно оценивать Wolfenstein II: The New Colossus объективно.

В игре есть все составляющие, чтобы считать ее одной из лучших сиквелов в жанре, хорошим шутером и просто неплохой игрой. С другой стороны, некоторые решения отталкивают, особенно это касается уровня сложности, который не прощает ошибок. Если вы плохо управляетесь с геймпадом, советуем проходить The New Colossus исключительно на ПК или же на легком уровне сложности, в противном случае вы рискуете наблюдать экран загрузки дольше, чем саму игру. Ну а если вы считаете себя хардкорным геймером и любите, когда вам бросают вызов, эта игра точно для вас.

Return to Castle Wolfenstein

Return to Castle Wolfenstein вышла в 2001 году, а к тому моменту серьёзных шутеров на тему второй мировой войны было по пальцам пересчитать. Возвращение в замок Вольфенштайн была как раз кстати. Она примечательна тем, что ей удаётся сочетать в своём сюжете Вторую мировую войну и диверсионные операции с магией, опытами по воскрешению мертвецов и созданием супер-солдат, и при всей этой бредовости сюжет Вольфенштайн не отталкивает, а наоборот притягивает к себе.

Агентство секретных операций (OSA) направляет двух агентов, одним из которых был наш горячо любимый Билл в тыл нацистам, где их раскрывают, захватывают и отправляют в Замок Вольфенштайн. Товарища героя решают пытать первым, а в это время Бласковицу удаётся выбраться из камеры, но, к сожалению, друга ему спасти не удалось. Ну а дальше – всё понятно: нам нужно сбежать, попутно перестреляв всю, ну или почти всю, охрану крепости. Начало в принципе повторяет старый Вольфенштайн 3Д. В дальнейшем сюжет забросит нас в деревушку неподалёку от замка, в склепах и подземельях которой нам предстоит воевать с нежитью, городок Кугельштадт, секретные немецкие базы по разработке супер-оружия… Так же мы окажемся в Норвегии и под конец снова вернёмся в Замок Вольфенштайн.

В прошлом все миссии в Вольфенштайн были завязаны на поиске лифта, который переносил героя на новый уровень, и попутно нужно было обшаривать весь этаж в поисках ключей, чтобы открывать двери, преграждающие путь к заветному лифту. Ну и в конце каждого эпизода нужно было завалить босса. В Return to Castle Wolfenstein нужно пройти уровень от начала и до конечной его точки. Однако это не всё. На каждом уровне у вас будут особые задания: отыскать документы, специальное оружие или что-то ещё и уже потом двигать к выходу. Конечно, это лучше, чем простое рубилово и побегушки от точки А к точке Б, но иногда случается, что вы вроде бы уже обшарили весь уровень, убили каждого противника на нём, а на выход вас не пускают – что-то упустили. И приходится возвращаться чуть ли не в самое начало левела и заново обследовать каждый коридор и помещение в поисках какой-нибудь папки с документами. И порой это сильно бьёт по динамике происходящего и по нервам.

Самое главное в игре это конечно экшн и стрельба и с этим в Вольфенштайн всё отлично. Геймплей очень динамичный, не заскучать, ни расслабиться не удастся. На уровнях врагов предостаточно, причём самых разных и по внешности, и по ловкости, и по вооружению. Больше всего у меня припекало от девчонок в латексе, которые сносили мне все хиты, ну и ещё эти чёртовы прыгуны, бьющие электричеством даже сквозь решётки и стены. Издалека они вам ничего не сделают, но своими прыжками они преодолевают гигантские расстояния, и оказавшись в метре от вас начинают очень больно жечь током, и убиваются они не сказать чтобы быстро. С рядовыми немецкими солдатами тоже не всё просто. Они любят прятаться в укрытиях, кидать гранаты, не подставляются под огонь, а ещё среди них есть меткие снайперы, которые уже после пары попаданий снесут вам все хиты и броню. Я рассказал далеко не обо всём, но не хочу детально останавливаться на каждом. Как и раньше в игре есть и боссы, но теперь их не ставят в конце каждой миссии – и всё же бои с ними всегда очень и очень потные.

Всё, что герой находит, он берёт с собой. Попалось вам несколько видов пистолетов – пожалуйста, забирайте все, так же и с винтовками и тяжёлым оружием. У меня в голове не укладывается, как Бласковицу удаётся таскать по четыре автомата, три винтовки, пистолеты, огнемёт, миниган и ещё припрятать при этом в кармане фаустпатрон и несколько гранат (двух видов).

Как и во всех стареньких игрульках в Return to Castle Wolfenstein так же есть ограниченное здоровье, которое не восстанавливается само, если вы пересидите в укрытии. А чтобы его восстановить нужно искать аптечки и еду. Так же попадаются элементы обмундирования – каска или жилет, которые дают вам дополнительные единицы защиты.

На уровнях можно найти море записок и документов об экспериментах и планах нацистских злодеев. Читать их или нет – дело ваше.

Перекочевала из старой игры и фишка с тайниками. На уровнях есть как сокровища, так и секретные помещения, а в конце каждого уровня, как и раньше, приводится статистика: помимо выполненных задач, там указывается ещё и время, за которое вы прошли миссию, количество попыток, то есть смертей, и число найденных сокровищ и секретов.

Для лютых ненавистников какой-либо нацисткой символики и портретов Адольфа Алоисовича в игре есть возможность уничтожать эти предметы. Если вы увидели знамя со свастикой, можно изрешетить его пулями и оно порвётся, увидите рожу Гитлера, затыкайте её ножом и портрет рассыпется на кусочки. Аналогичным образом можно поступать и с досками, к которым прикреплены планы нацистов, и прочей утварью, но не со всей.

В 2001 году игра смотрелась просто афигенно, она считалась красивой и современной, хотя кому сейчас это важно. Но играя в Return to Castle Wolfenstein сегодня, её графика ни сколько не помешает насладиться игровым процессом и пройти игру от начала и до конца.

greed71, wolfenstein, return to castle wolfenstein, бласковиц, шутер, экшн, от первого лица, shooter, action, боевик, нацисты, третий рейх, нежить, мистика, sci-fi, научная фантастика

Написать комментарийВсего комментариев: 2

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: