Мобильные приложения стали сегодня основным способом взаимодействия людей с онлайн-сервисами. Это делает мобильное приложение ценной мишенью для команд, которые могут привлечь своих пользователей, продвигать свою фирму и предлагать онлайн-услуги. На данный момент разработка мобильных приложений - один из лучших способов продемонстрировать свой бренд и организацию новым пользователям, одновременно предоставляя качественные услуги тем, кто уже работает. Маркетплейсы в магазинах приложений в равной степени связаны с охватом и брендингом, а также с предоставлением доступа к ресурсам.
Поскольку число пользователей смартфонов быстро приближается к 7 миллиардам, рынок мобильных устройств является ключевым каналом для привлечения пользователей. Однако это имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать, прежде чем приступать к стратегии, которая свяжет вас с этой аудиторией.
Плюсы мобильных приложений
Сложность и богатство современных мобильных приложений сами по себе обеспечивают плюсы, присущие платформе. В настоящее время необходимы большие инвестиции для создания приложения такого качества и функциональности, которого ожидают пользователи. Вместо этого тот же объем ресурсов можно было бы направить на дальнейшее развитие существующих сервисов, создание вместо этого очень привлекательного веб-приложения или реинвестирование в команду. Выбор пути для наилучшего продвижения вашей компании — непростая задача.
Вариант, от компании L-TECH, который подходит вашей организации, может не обязательно подойти другим. Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы разработки мобильного приложения и подробно рассмотрим каждый тип приложений и то, что они могут предоставить для ваших услуг.
Что такое мобильное приложение?
Современные мобильные приложения не ограничиваются одним решением, установленным на устройстве из одного из двух основных магазинов приложений. Современное мобильное приложение даже не нужно устанавливать с мгновенными приложениями, гибридными приложениями и веб-приложениями, способными ориентироваться на мобильные устройства с такой же функциональностью и производительностью, как и нативное решение.
Мгновенные приложения, например, могут предложить урезанный собственный опыт работы с приложением, не прося пользователей заранее загрузить приложение из магазина. Гибридные и веб-приложения могут аналогичным образом взаимодействовать с пользователями, ориентируясь на мобильные устройства, но позволяя пользователям органично находить услуги.
Эта простота обнаружения и простота доступа, которую сейчас предлагает мобильная разработка, является большой частью того, почему смартфоны стали доминирующим методом доступа в Интернет. Когда дело доходит до разработки, мобильное приложение чаще всего рассматривается как «нативная» разработка приложений.
Требуется больше времени для выхода на рынок, увеличение инвестиций в ресурсы для разработки и экспертные знания в конкретной области — разработка нативных приложений может быть непомерно высокой по стоимости и времени, в частности, для малого бизнеса.
В отличие от них, нативные приложения также обеспечивают пользовательский интерфейс и функциональные возможности, которые клиенты ожидают от их услуг. Благодаря индивидуальному брендингу и ресурсам, предоставляемым через интерфейс для конкретной платформы, мобильное приложение выглядит так, как привыкли пользователи за последние 10 лет.
Когда дело доходит до создания нативных мобильных приложений, важно сопоставить затраты и время с ожиданиями пользователей и охватом. Для этого процесса крайне важно быть в курсе новейших инструментов и ресурсов в области разработки мобильных приложений. Чтобы помочь, мы здесь для вас, чтобы найти подходящую команду для разработки вашего нового приложения, просто скажите нам, что вам нужно. Мы можем сделать всю работу за вас и связать вас с 5 компаниями в течение 72 часов, которые соответствуют вашим потребностям, и все это бесплатно. Преимущества разработки мобильных приложений:
Улучшенный интерфейс.
Приложения, разработанные специально для системы, в которой они работают, неизменно превосходят возможности, разработанные для работы в Интернете.
Нацельтесь на большее количество пользователей.
Значительный процент пользователей сейчас предпочитает вести бизнес через мобильные приложения. Это особенно верно для более молодой демографической группы и представляет постоянно растущую целевую аудиторию.
Прямой доступ к вашим пользователям.
Приложение предлагает возможность общаться с пользователями, не используя сторонние платформы социальных сетей и не подвергаясь фильтрам.
Наборы функций мобильной платформы.
К функциям устройства, таким как камера, датчики и способы оплаты, легко получить доступ из собственных мобильных приложений, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Функции операционной системы: полный доступ к функциям ОС, таким как push-уведомления, означает, что открыто большое количество опций для прямого продвижения услуг и событий.
Оффлайн доступ.
Возможность доступа к различным областям функциональности без доступа к Интернету делает опыт более последовательным и надежным для пользователей.