Преимущества обзор и рейтингов приложений

63% компаний собирают и используют отзывы, полученные из обзоров мобильных приложений. Узнайте, почему отзывы о мобильных приложениях имеют значение и как использовать их для повышения рейтинга вашего магазина приложений. Обзоры и рейтинги на appvisor.ru приложений помогают людям выбирать наиболее ценные приложения. Фактически, 75% опрошенных людей считают рейтинг приложений основным фактором загрузки. Несмотря на это, сбор отзывов о приложениях является сложной задачей для компаний. Около 1% пользователей оставляют отзывы, и большинство из них - негативные.

Для достижения успеха приложения необходимо управлять как мобильным продуктом, так и репутацией бренда. Для этого необходимо собирать и интегрировать отзывы, одновременно поддерживая диалог вокруг вашего мобильного продукта.

Вот основные причины, по которым вам нужны отзывы о мобильных приложениях. Используйте их для создания приложения, которое пользователи захотят скачать и положительно оценить:

1. Отзывы определяют видимость приложения
Пока ваше приложение не наберет достаточное количество отзывов для получения высокого рейтинга, оно будет практически незаметным. По мере повышения рейтинга вашего приложения вы можете ожидать, что ваша известность и количество загрузок увеличатся. Хотя тонкости алгоритмов поиска в магазинах приложений скрыты, то, что приносит успех, очевидно. Чтобы получить известность и увеличить количество загрузок, необходимо большое количество как общих, так и положительных отзывов.

2. Отзывы определяют покупательское поведение
При выборе приложений люди ценят мнение других людей. По данным Apptentive, платформы отзывов для мобильных устройств, 70% людей читают хотя бы один обзор приложения, прежде чем установить его на iPhone или iPad. Обращение к другим людям для подтверждения принятия разумного решения называется социальным доказательством. Чем больше положительных социальных доказательств вы можете продемонстрировать, тем больше вероятность того, что покупатели приобретут ваше приложение.

3. Отзывы повышают коэффициенты конверсии
Ответы на отзывы могут повысить привлекательность и узнаваемость вашего приложения. Когда вы отвечаете на отзывы пользователей, это свидетельствует о том, что команда разработчиков прислушивается к их мнению. Если пользователи чувствуют, что их услышали, они с большей вероятностью будут вести диалог о вашем продукте. Это может увеличить количество положительных отзывов и, в свою очередь, повысить конверсию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: